О давно назревшей необходимости выпустить дебютный альбом SEREBRO мы писали в прошлом номере Billboard, и вот "Опиумroz" перед нами. Альбом буквально превзошел все ожидания - это именно та музыка, которой не хватает сейчас отечественной поп-эстраде: качественно спродюсированная, со сразу цепляющими, но не прилипчивыми мелодиями.
Не считая уже выпущенных синглов и двух новых медленных баллад "Пыль ангелов" и "Мы взлетаем", на диске доминирует жесткий, наэлектризованный звук почти на стыке синтезаторного панк-рока и электроклэша, с на удивление агрессивным и напористым вокалом. Понимая, что массовый слушатель, вероятно, не готов к столь жесткому звучанию. Макс Фадеев с математической точностью "рассаживает" в музыкальном полотне альбома звуковые якоря, отсылающие к хорошо знакомым в России жестким электронным мейнстрим-группам, таким как Massive Attack или The Prodigy, словно нарочно добавляя звуку "узнаваемости".
SEREBRO - раскрученный бренд, и, быть может, альбому "Опиумroz" удастся сломить стереотипное представление о том, что "массам" не нужна такая музыка. Когда уже наши продюсеры перестанут лицемерно оправдывать идеологически-выдержанным постулатом о "не желании следовать на поводу у западной сцены" свою банальную лень и халтуру? Естественно, смастерить очередной евро-поп с невыразительной солисткой вызывающей внешности много проще, чем вложить силы в продвижение современного, отвечающего мировым стандартам проекта в России. Но процесс аутолиза, захвативший нашу эстраду, не может продолжаться вечно - будущее так или иначе за актуальной, молодой музыкой.