Музыкальная галактика Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.music-galaxy.ru
 ОбложкаНовостиМузыкаФотографииВидеоСтатьиТворчествоАртистыРейтингиОпросыЧитателиФорумПартнеры 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Мой артист 

Редакция

Адрес для связи:
info@music-galaxy.ru

 
НАШ ПАРТНЕР
Музыкальный информационный порталМузыкальный информационный портал
 

Персональные сведения

Annie


Статус: Читатели

Дата регистрации:
3 февраля 2005

Последнее посещение:
21 января 2008, 17:36


Предложить дружбу

Оставить комментарий на стене

Отправить внутреннее сообщение

Отправить письмо на E-mail

Личные данные

Публикации (14)

Темы (1)

Сообщения (5)

Сообщения
Конкурс имиджмэйкеров (28.06.05 11:05)
Решила тоже принять участие в этом конкурсе Давно хотела попробовать себя в роли продюсера, потому что меня это привлекает наверное настолько же, насколько девушек из A Sortie – музыка, пение, сцена! В какой-то степени это моя мечта, мечта сделать всё для того, чтобы у по-настоящему талантливых людей была возможность реализовывать себя в творчестве, чтобы не было ограничений рамками формата, политикой телеканалов и радиостанций, чтобы исполнителям не навязывали музыку, которую якобы хочет слушать народ (когда народ уже давно тошнит от половины той музыки, которую ему навязывают!), и чтобы народу не навязывали тех исполнителей, которых без фонограммы слушать невозможно, да и под фанеру – с трудом. Чтобы на нашей эстраде были популярны и востребованы исполнители, поющие живьем, искренние, талантливые, не подверженные стереотипам, способные внести свежую струю в российский шоу-бизнес и качественно повысить его уровень!
У меня пока нет для этого ни средств, ни возможностей, есть только желание, есть воля, есть хороший пример – «Народные артисты», которые добились своей цели и продолжают добиваться, поэтому и я постараюсь следовать намеченной цели – практически нереальной и недостижимой, но я верю, что мечты сбываются, если прилагать усилия к их осуществлению!
А пока что я не продюсер, я по образованию – экономист-маркетолог, но и эта профессия в какой-то степени тоже помогает разобраться в тонкостях шоу-бизнеса :)
В частности, маркетинг – это создание спроса на основе изучения требований рынка, причем рынка любого – товаров, авиаперевозок, шоу-бизнеса… И на любом таком рынке используется нишевая стратегия. Яркий пример – радиостанции: каждая из них занимает определенную «нишу», ориентируется на свой «формат»: Русское радио, Europa Plus, Best FM, Максимум, Энергия FM, Шансон, радио джаз и т.п. – их трудно спутать одну с другой, и как правило у каждой из этих радиостанций есть определенный набор исполнителей, и определенная аудитория слушателей. Но вот тут и начинается проблема: есть музыка, которая не попадает ни под один «формат» радиостанций, и есть слушатели, которых не устраивает та музыка, которая попадает под «формат» - они не могут выбрать радио на свой вкус.
То же самое происходит и на эстраде в целом, поэтому чаще всего когда появляется что-то новое, новая музыка или новый исполнитель, который сильно отличается от других, для него находится своя аудитория – те люди, которым не хватало именно такого исполнителя, и чем больше он будет отличаться от других, тем больше у него шансов на успех! Но это всегда большой риск, потому что новое может либо очень понравиться, либо очень не понравиться. И поэтому гораздо проще и продюсерам, и артистам идти по пути «понижающей конкуренции»: копировать то, что уже пользуется популярностью. В результате на эстраде создается множество однотипных групп и певцов, исполняющих похожие песни в одном «формате» - то, что удовлетворяет потребности пусть большой, но всё же далеко не всей массе населения, а похожие группы теряются среди множества себе подобных – получается переизбыток одной «ниши» и недостаток в других!
К чему я это всё… к тому, что сейчас на российской эстраде довольно много девичьих групп (зарубежную пока не беру – A-sortie для начала должна завоевать достаточную популярность хотя бы в своей стране): Блестящие, ВИА Гра, Основной инстинкт, Рефлекс, Пропаганда, Любовные истории, Сливки, Лицей, Тутси, Фабрика…
Голоса, внешность, хореография, сценический имидж (или его отсутствие), музыка-тексты-аранжировки и… мастерство продюсеров – вот наверное и всё, в чём могут эти группы посоревноваться между собой в профессиональном плане!
На мой взгляд перечисленные группы легко делятся на две условные категории: «группы для озабоченных мужчин и юношей» и «группы для девушек-подростков» (иногда смешивая и то, и другое, но не выходя за эти рамки)
A-sortie пока что (судя по основной аудитории на всех сайтах и концертах!) попадает под вторую категорию, но одно время отчетливо ощущалось желание продюсеров сдвинуть её в первую… потеснить ВИА Гру… Девчонки, не поддавайтесь!
Потому что у вас есть все шансы вывести нашу эстраду на качественно новый уровень, доказать, что слушатели этими двумя категориями не ограничиваются, что у нас в стране есть спрос на хорошую музыку! А у вас – отличные голоса, яркие индивидуальности, талант и много других качеств, которые отличают вас от всех других групп в лучшую сторону!
Теперь по сути конкурса:

На какую аудиторию следует претендовать A Sortie?
A Sortie уже нашли свою аудиторию. На неё и следует претендовать :) Поначалу эта аудитория складывалась из зрителей проекта «Народный артист» - зрителей, которые выбрали для себя этот проект (в отличие от «Фабрики звезд» - потому что в основном это две совершенно разных аудитории!) благодаря живому звуку, благодаря хорошим голосам, благодаря тому, что это не искусственное шоу, а то, на что участники были способны САМИ ПО СЕБЕ, благодаря хорошим душевным песням в конце концов!
Возраст этой аудитории очень разный – от дошкольников до пенсионеров, но при этом интересны приоритеты аудитории в зависимости от возраста. А возраст и аудиторию легко изучить по зрителям на концертах и по форумам в интернете.
В частности, поклонники группы A Sortie – в основном девушки в возрасте от 13 до 20 лет (подавляющее большинство!) и молодые люди (их почему-то меньше), а также поклонники каждого из ребят-«Народных артистов» (в таком случае обычно если их возраст постарше, чем 20, прежде всего человеку нравится Гоман, Панайотов или Чумаков, а потом уже Ассорти – результат исследований за полтора года) :)
Для многих девушек 13-20и лет ассортишки являются примером для подражания, поэтому в какой-то мере перед девчонками лежит ответственность – каким образом они влияют на молодежь
А чтобы расширить аудиторию, не теряя при этом уже существующих поклонников, нужно использовать то, чего не может предложить слушателям, пожалуй, ни одна другая группа: живое пение а-капелло, разнообразие музыкальных стилей в своих песнях и качественная постановка хореографии!

Какой имидж Вы бы предложили группе?
Имидж группы солисток, где у каждой девушки может быть свой стиль, своя манера исполнения, но при этом так же, как у них сочетаются голоса, они сочетались бы между собой на сцене. Группа, вносящая в поп-музыку элементы soul, r’n’b, рэп, хип-хоп – всё, что угодно, главное, чтобы это было ново!

Какими Вы видите роли, сценические образы каждой из асортинок?
Роли и сценические образы зачастую означают привязку к определенному имиджу, определенному стилю – как одежды, так и поведения, а любой девушке наверняка в разное время хочется быть разной. Например Аня может быть и панком, и сексуальной красоткой, и очаровательной девочкой, Маша – сегодня романтичная, легкая, воздушная, завтра – в драной маечке, джинсах и африканских косичках, Окси тоже, и т.п. Это зависит и от настроения, и от внутреннего состояния, и во многом должно зависеть от песни.
Конечно, можно раз и навсегда распределить роли, создать один образ, как в Spice Girls – это был очень удачный ход – максимальная запоминаемость, но в то же время это и определенные рамки! Поэтому мне кажется для A Sortie наиболее приемлемо было бы создавать образ не для каждой отдельно взятой ассортинки, а для всей группы, при этом подчеркивая индивидуальность каждой девушки, но и не обязывая их одеваться и вести себя всегда в одном и том же стиле!

Какие бы костюмы выбрали для их выступлений?
У нас в стране за долгое время существования на сцене различных групп из 3-4 девушек плюс-минус голоса у многих зрителей выработался стереотип: «чем меньше одежды на певице, тем хуже у неё голос!» (это не я сама придумала, это в Интернете на разных сайтах встречалось несколько раз). Кроме того, повышение качественного уровня эстрады я как-то представляю не в тенденции «на раздевание».
Поэтому для уважающей себя и своих зрителей группы костюмы выбрала бы такие, в которых приличной девушке можно выйти на улицу. Не в сильную жару :)
Это во-первых, а во-вторых – костюмы, в которых группа смотрелась бы как группа, а не несколько девушек, случайно собравшихся вместе!
Очень удачные на мой взгляд варианты (к примеру):
1) http://assorti-group.webhost.ru/foto.php?id=79e762b397455118168de06efa2fa42f&ret=foto.php%3Fsection=0%26start%3D18
Здесь у каждой свой костюм, не похожий на другие, достаточно яркий, в разной цветовой гамме, и в то же время – три девушки в головных уборах, три без; три в юбках, три в брюках; три в пиджачках, три в маечках; три в сапожках, три в туфельках – и всё это чередуется между собой, и создает необходимый ансамбль!!!
2) http://www.accopmu.ru/image.php?phname=6001.jpg
Здесь отличное сочетание цветовой гаммы: чередуется черное и белое, платья и брючки.
Ну вот примерно по такому принципу и подбирать костюмы :)

Из каких композиций Вы посоветовали бы A Sortie составлять репертуар?
Из разных. Чтобы были и нежные лирические песни, и заводные танцевальные, и на русском, и на английском, и в одной песне несколько разных стилей – как в Keep on shining – элементы рэпа, это добавляет изюминку! И чтобы приучать публику к любимому ассортинками r’n’b и soul – элементы этих стилей. Добавлять то, чего нет у других групп! В том числе пение акапелло.

На чем бы Вы предложили делать акцент при исполнении песен:
На вокальных данных каждой из девушек, на разнообразии голосов, которые в то же время прекрасно сочетаются! В каждой песне у каждой солистки должна быть своя партия, в припевах можно продемонстрировать и хоровой вокал, и очень удачно, когда танцы построены так, что в момент исполнения своего кусочка песни эта девушка оказывается на переднем плане, потом отступает назад, и так всё время чередуется.

Какую часть творчества A Sortie должны представлять композиции на иностранном языке?
Меньшую, чем на русском, 1/3 или ¼. Зачастую композиции на иностранном языке просто необходимы (надеюсь, что девчонкам еще предстоит поучаствовать в Евровиденьи и побывать на гастролях в других странах!), но для русскоязычной публики всё-таки наверное ближе родной язык. Хотя бывает как с песней «Шарик» - на английском она звучит гораздо лучше, чем на русском, и встречает больший отклик у публики, так что с текстами можно экспериментировать, перепевать свои же песни на английском и иностранные на русском!

Девушкам-ассортинкам желаю верить в свою мечту, идти к намеченной цели, помнить, с чем вы пришли в шоу-бизнес, для чего вы пришли, набираться опыта, не потерять себя, стремиться к лучшему, стараться сделать так, что группа A-sortie отличалась от всех других групп в лучшую сторону во всех отношениях, и стала трамплином к вашей сольной карьере!
Выступления Ассортинок (07.04.05 12:11)
Вчера в концертном зале гостиницы "Космос" состялись съемки новой программы "Наши песни". Всего будет 9 выпусков этой программы, она будет идти по РТР в 18.20, начиная с 17 апреля, по воскресеньям.
Оксана Казакова исполнила там романс "А напоследок я скажу"!
Поздравляю Окси с предстоящим сольным номером по ТВ!
Конкурс двустиший (01.03.05 16:26)
Нигде на свете не найти команды лучше Ассорти! - это спортивно-футбольное :)
или так: Нам на свете не найти группы лучше Ассорти!
Чистосердечное признание (01.03.05 16:24)
Я восхищаться пришла Ваааау, какая обложка!!! Какие фотки!!!! Какая Маша!!! Молодцы!!! И как жаль, что этот журнал не выходит в печатном виде... Да его бы только из-за одной обложки разбирали!!! Надо обдумать этот вопрос
Евровидение 2005 (05.02.05 23:21)
Ksu, почему 11? В один день с Панайотовым и Чумаковым?!! Вроде бы "Ассорти" 18го!
 
РЕКЛАМА
 
 
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 133
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Dleex.com Rating