Ни для кого не секрет, что у всякой медали есть две стороны. То же самое можно сказать и об Александре Панайотове. Одна сторона – это телевизионные съемки, фотосессии, интервью в журналах – публичная работа, как и у любого другого артиста. Такая же, как и у всех остальных его коллег. Но есть и вторая сторона – работа в свое многократное удовольствие. В данном случае я веду речь о Панайотове «клубного» формата. И это не речь о завсегдатае столичных тусовок, pre- и after-party, не увлечение певца истинно клубными музыкальными тенденциями... Скорее, это повествование об Александре Панайотове, который в своих выступлениях в ночных клубах Москвы раскрывается несколько иначе, нежели от него это можно ожидать, оценивая его творческую деятельность через призму экрана телевизора.
Видео - 13008 Кб  Подобные выступления проходят в среднем раз в два-три месяца. Иногда сольные мини-концерты даются в ресторане «Тропикана», в казино «Корона» или в развлекательном центре «Кристалл», но фаворитом среди всех «площадок» является развлекательный центр «Метелица». Именно с ее сцены впервые прозвучала кавер-версия «Like a tatoo» (Sade), которая стала будто бы лейтмотивом этих выступлений и предысторией к написанию песни «Девушка-звезда», посвященной Sade, в соавторстве с Ариной Риц.
Это один из тех факторов, который говорит в пользу моего желания обратить ваше внимание именно на концерты, которые проходят вне съемочных площадок.
Потому что никогда на том же телеканале «Россия», к сожалению, вы не услышите, как можно спеть раритетную песню с более чем трехгодичной историей («На краю», например) так, что ее родной автор не узнает :) Более вероятно, что там вы увидите какое-нибудь неплохое концертное выступление с «Балалайкой» или нетленной «Необыкновенной». Там вы всегда знаете, чего ожидать. А в клубе после всех импровизаций, нововведений по части изменения ритма, звучания, вокального исполнения, бывает очень сложно вспомнить, какой же та или иная песня были в самом начале – еще до того, как Панайотов взял ее в свой «клубный» репертуар.
|