Судьба жестока не только к тем, с кем ты не знаком, но и к тем, кого ты любишь и ценишь. И особенно больно ощущать уход близкого человека, осознавать, что больше не сможешь общаться с ним. Именно такие чувства испытали Алексей Рыжов, Николай Тимофеев и Алексей Серов - солисты группы Дискотека Авария - когда узнали, что их друг и коллега Олег Жуков не смог победить болезнь. Не меньшее горе ощутили и миллионы фанатов Дискотеки Аварии. Фортуна поддерживает одаренных и смелых людей, но все же ни один творческий путь, пусть даже очень талантливых людей, не обходится без лишений и страданий. Неважно - одной творческой личности или же сплоченной команды. Когда дорогих друг другу людей пытаются разлучить, для этого темными силами могут быть использованы все средства, вплоть до самого крайнего. 9 февраля 2002 года после тяжелой болезни Олег перестал существовать на планете Земля. Но это совершенно не означает, что Олег ушел из памяти его близких, коллег по группе, поклонников и всех, кто знал и любил одного из четверки Дискотеки Авария. Мы думаем об Олеге не только в канун этой печальной даты, - говорят аварийцы. - Вы сами знаете мудрый закон жизни: человек жив, пока мы помним его, пока память о друге остается в сердце. Уже шесть лет прошло с того грустного дня, но порой кажется, что Олег просто уехал, или находится на лечении. Придется вновь признаться себе в том, что Олега не вернешь. Но свет его доброй души по сей день с нами. Для нас очень ценно знать, что и поклонники Дискотеки Аварии чтут память нашего четвертого солиста. Вспоминайте вместе с нами 9 февраля нашего солнечного и добродушного большого человека, послушайте нашу песню Disco Superstar , и вы почувствуете, что Олег незримо с нами. Каждый из «аварийцев» имел свое лицо, но как уверяют многие, но Олег был самой колоритной личностью в группе. Олег Жуков был человеком нешуточных габаритов. Когда он танцевал, никто не мог устоять на месте ни в зале, ни на сцене. В танце любил делать виражи. В группе был «басовым ключом», т.к. его голос был низкого регистра. Как правило, ставил в песне точку своим неожиданным появлением и тем, что авторитетно пересказывал ее суть еще раз, после чего всем становится понятно, про что же она, собственно, была. |