Музыкальная галактика Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.music-galaxy.ru
 ОбложкаНовостиМузыкаФотографииВидеоСтатьиТворчествоАртистыРейтингиОпросыЧитателиФорумПартнеры 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Обновите свои оценки одним кликом! 

Редакция

Адрес для связи:
info@music-galaxy.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Алексей Серов
группа "Дискотека Авария"
 
НАШ ПАРТНЕР
Первый Фан-Сайт Меседы БагаудиновойПервый Фан-Сайт Меседы Багаудиновой
 

Алкоголь и сигареты мы рекламировать не будем!

24 марта 2008

- «Авария» была российским лицом Pepsi. Что понравилось и что не понравилось в этом опыте? Почему сотрудничество прекратилось?

Алексей Серов: С Pepsi мы работали несколько раз. Сказать, что что-то не понравилось, не могу – все остались довольны, никаких проблем не возникало. И сказать, что сотрудничество прервалось по чьей-то инициативе, не могу: были оговоренные временные рамки контракта, который включал в себя собственно ролики и участие в неких акциях. Этот срок прошел. Собственно, никто не ожидал и не планировал, что мы останемся лицами Pepsi на ближайшие 30 лет.

- На ваш взгляд, если компания делает «звезду» своим лицом – кто больше выигрывает: артист или фирма?

Алексей Серов: Это обоюдное желание и общая выгода. Любой компании необходимо развивать свой бренд, использование лица популярного исполнителя – это способ коммуникации с нужной потребительской аудиторией. Собственно, и артистам это нужно для достижения тех же самых целей – мы также общаемся с аудиторией. Дело не только и не столько в «раскрутке» и дополнительных эфирах – мы таким образом общаемся со своими слушателями. Могу сказать даже, что мы делаем это не ради денег. Предложений поступает много, но мы выбираем только те компании, которые представляют очень серьезные и сильные бренды. Кстати, Pepsi платит не запредельно много.

- Чем вы руководствуетесь, принимая решение – соглашаться или нет на предложение сняться в рекламе?

Алексей Серов: Собираемся все вместе, коллективом и решаем. Никаких четких критериев отбора нет, все зависит от того, какая история будет создана вокруг этой рекламной кампании.

- Есть какая-то грань добра и зла? Что-то, что вы точно не согласитесь рекламировать?

Алексей Серов: Могу сказать, что на данный момент мы рекламировали только безалкогольные напитки. Алкоголь или сигареты мы рекламировать не собираемся. Часто все зависит от конкретной ситуации. Например, МакДоналдс. Можно долго спорить, насколько полезна для здоровья их пища. Но мы с МакДоналдсом работали, причем абсолютно бесплатно, потому что это была благотворительная акция. Правда, завтраки или обеды в МакДоналдсах мы не рекламировали, история была абсолютно другая.

- Насколько вообще уже раскрученному коллективу – такому, как ДА, - нужно участие в рекламе?

Алексей Серов: Сейчас мы чаще стараемся использовать product placement в своих клипах. Наш интерес понятен: снять видео всегда достаточно дорого, особенно если есть желание сделать это очень хорошо. Например, для того, чтобы снять ролик о японской девочке, было нужно лететь в Токио, сами понимаете, сколько такая съемка стоит. Поэтому мы ищем варианты привлечения дополнительного финансирования непосредственно в производство. Но делаем мы это очень корректно, очень осторожно. Мы не будем сами, непосредственно брать бутылку и говорить: вот, пейте эту волшебную водичку… Должен соблюдаться баланс.

- С кем легче работать – с крупными зарубежными компаниями или с небольшими и отечественными?

Алексей Серов: С мировыми гигантами тяжело работать, потому что существует очень долгий процесс подтверждения, механизм согласования очень сложный. Правда, у них система существует десятилетиями, а у нас все только начинается.
Автор: Olga-AVARIYAИсточник: www.avariya.ru
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
 
РЕКЛАМА
 
 
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 147
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Dleex.com Rating