В настоящее время артистка рассматривает предложения от ведущих дизайн-студий по разработке оформления нового веб-сайта.
- Я хотела бы получить в итоге интересный и необычный дизайн, учитывающий особенности моего музыкального жанра и формата, - рассказала Марина. - Сейчас я выбираю оптимальный вариант между умеренной графикой и достаточным интерактивом. Ведь создание сайта в первую очередь для меня нацелено на определение того сообщения, которое необходимо донести до посетителей моего интернет-ресурса. И в то же время - это мое лицо в интернете, а графический веб-дизайн и фирменный стиль - это средства для макияжа, придания лоска и привлекательности этому лицу.
За право стать официальным дизайн-представителем в данный момент борятся несколько крупных рекламных групп. Возможно, они займутся и разработкой фирменного стиля для альбома артистки, изготовлением наружной рекламы, а также реализацией сувениров. Конкурс должен состояться в конце июня, тогда как прием заявок начался 10 мая 2009 года.